Arms
 
развернуть
 
298108, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Греческая, д. 3а
Тел.: (36562) 2-13-62
feodosiya.krm@sudrf.ru
298108, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Греческая, д. 3аТел.: (36562) 2-13-62feodosiya.krm@sudrf.ru
 

График работы суда

Понедельник-четверг:
9.00-18.00
Пятница:
9.00-16.45

Перерыв: 13.00-13.45
Выходной: суббота, воскресенье.

Телефоны суда

Приемная суда:  

(36562) 2-13-62
Отдел государственной службы и кадров:

 (36562)3-09-97

Отделы обеспечения судопроизводства

по уголовным делам:
(36562) 2-10-92
по гражданским делам: 
(36562) 3-40-71
по делам об административных
 правонарушениях:

(36562) 2-10-92

Архив суда: (36562) 3-09-97

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что раздел сайта «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» предназначен исключительно для направления заявлений НЕПРОЦЕССУАЛЬНОГО характера (предложений, запросов или жалоб, подаваемых в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»).Подача обращений процессуального характера через раздел сайта «Обращения граждан», а также на официальный адрес электронной почты суда недопустима и является нарушением установленного Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 (далее по тексту - Порядок подачи процессуальных документов).

Подача ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ документов в электронном виде, в том числе исковых заявлений, ходатайств, апелляционных жалоб, заявлений о выдаче копий судебных актов и других обращений, связанных с реализацией процессуальных прав участников судопроизводства,должна осуществляться строго с использованием раздела сайта «ПОДАЧА ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» и в соответствии с Порядком подачи процессуальных документов.

Уважаемые посетители!

 

В суде появилась возможность направлять судебные извещения и решения  в адрес участников процесса через портал Госуслуги.

Отправка судебных уведомлений и решений в адрес участников процесса осуществляется через подсистему Единого портала Госуслуги – Государственную электронную почтовую систему (ГЭПС).

Судебные уведомления и решения поступают в личный кабинет физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица на портале Госуслуги исключительно при наличии согласия адресата на получение судебных отправлений.

Чтобы получать уведомления из суда, необходимо дать согласие в соответствующем разделе портала Госуслуги в настройках личного кабинета.

Для настройки кабинета в мобильном приложении:

1.Войдите в личный кабинет приложения Госуслуги.

2.В разделе «Профиль» откройте вкладку «Настройка Госпочты».

3.Выберите параметр «Суды» и включите получение электронных писем.

Для настройки личного кабинета на персональном компьютере:

1. Войдите в личный кабинет приложения Госуслуги и откройте раздел «Все уведомления».

2. Нажмите на три точки и откройте «Настройки»

3. Перейдите во вкладку «Госпочта» и включите параметр «Суды»

4. Пролистайте страницу с настройками «Госпочты» ниже и включите получение электронных писем.

Любой участник судебного процесса вправе ходатайствовать о направлении ему судебных извещений и решений в электронном виде в личный кабинет портала Госуслуги, для чего ему нужно обратиться к сотруднику суда и написать соответствующее заявление с указанием СНИЛС, необходимого для идентификации адресата на портале Госуслуги.

Следует отметить, что преимуществом получения судебных извещений и решений через портал Госуслуги является моментальное получение отправлений, а также их конфиденциальность, поскольку отправления поступают в личный кабинет участника процесса по защищенным каналам связи.

Кроме того, отправления всегда будут доступны для просмотра, так как хранятся в личном кабинете портала Госуслуги и не потеряются.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 07.07.2025
Минюст России хочет создать единый электронный реестр исполнительных документовверсия для печати

Министерство подготовило изменения в законодательство для внедрения новой системы исполнения судебных решений через единый госреестр. Основная цель – переход на цифровую модель, исключающую бумажные процедуры и упрощающую работу с алиментами, нотариальными соглашениями и судебными актами.

Нотариусы будут обязаны направлять алиментные соглашения в реестр через единую информационную систему нотариата. Документы1 станут оформлять в электронном виде, заверять усиленной подписью и автоматически передавать в систему. Это ускорит начало исполнительного производства и позволит взыскателям отслеживать статус обязательств. Если соглашение меняется или расторгается, нотариус обновит данные в реестре.

Суды начнут отправлять в реестр исполнительные документы, включая судебные приказы и постановления о взыскании задолженности. Для международных дел потребуется заверение электронных документов усиленной подписью. Выдачу исполнительных листов произведут после вступления судебного акта в силу, а их формат урегулируют требованиями к электронным документам.

Одновременно в УПК РФ будут внесены изменения2, обязывающие указывать уникальный идентификатор начисления в исполнительных документах. Согласно поправкам, исполнительные листы на имущественные взыскания оформляются только в электронном виде с усиленной подписью и направляются в реестр. Суды обязаны оперативно сообщать в систему о приостановке или отмене решений, чтобы избежать ошибок в исполнении.

Для уголовных дел, связанных с судебными штрафами, исполнительные листы выдаются в электронной форме и регистрируются в реестре. Приставы получают уведомления о необходимости исполнения таких документов. Если решение о штрафе отменено, суд обязан передать эту информацию в реестр, исключая двойное взыскание.

Система позволит банкам и кредитным организациям получать уведомления об исполнении документов в автоматическом режиме. Например, при поступлении денег на счет должника банк сразу перечисляет средства по требованиям из реестра. Для алиментов предусмотрен механизм, при котором информация о задолженности фиксируется в системе, а взыскатели могут отслеживать этапы погашения через портал госуслуг.

В части взысканий с бюджетных учреждений изменения3 в Бюджетном кодексе обязывают использовать уникальный идентификатор начисления и реквизиты казначейских счетов. Исполнительные документы на взыскание средств в пользу бюджета направляются в реестр без заявления взыскателя. При поступлении уведомлений из реестра о приостановке, отмене или отзыве исполнительного документа операции по лицевым счетам бюджетных учреждений приостанавливаются или возобновляются автоматически.

Для бюджетных учреждений-должников предусмотрено, что при полном исполнении документа орган, ведущий лицевые счета, направляет информацию о перечислении средств в реестр. Уведомления о завершении исполнения автоматически передаются в суд, выдавший документ. Если последний утрачен, то суд направляет информацию в реестр, сделав отметку о замене утраченного документа.

Доступ к данным в реестре ограничат: смотреть информацию смогут только участники конкретного дела. Это снизит риски мошенничества и обеспечит конфиденциальность.

Для внедрения предусмотрен переходный период до 1 января 2031 года. 

по материалам: гарант.ру

опубликовано 07.07.2025 09:28 (МСК)
 

График работы суда

Понедельник-четверг:
9.00-18.00
Пятница:
9.00-16.45

Перерыв: 13.00-13.45
Выходной: суббота, воскресенье.

Телефоны суда

Приемная суда:  

(36562) 2-13-62
Отдел государственной службы и кадров:

 (36562)3-09-97

Отделы обеспечения судопроизводства

по уголовным делам:
(36562) 2-10-92
по гражданским делам: 
(36562) 3-40-71
по делам об административных
 правонарушениях:

(36562) 2-10-92

Архив суда: (36562) 3-09-97