Arms
 
развернуть
 
298108, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Греческая, д. 3а
Тел.: (36562) 2-13-62
feodosiya.krm@sudrf.ru
298108, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Греческая, д. 3аТел.: (36562) 2-13-62feodosiya.krm@sudrf.ru
 

График работы суда

Понедельник-четверг:
9.00-18.00
Пятница:
9.00-16.45

Перерыв: 13.00-13.45
Выходной: суббота, воскресенье.

Телефоны суда

Приемная суда:  

(36562) 2-13-62
Отдел государственной службы и кадров:

 (36562)3-09-97

Отделы обеспечения судопроизводства

по уголовным делам:
(36562) 2-10-92
по гражданским делам: 
(36562) 3-40-71
по делам об административных
 правонарушениях:

(36562) 2-10-92

Архив суда: (36562) 3-09-97

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что раздел сайта «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» предназначен исключительно для направления заявлений НЕПРОЦЕССУАЛЬНОГО характера (предложений, запросов или жалоб, подаваемых в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»).Подача обращений процессуального характера через раздел сайта «Обращения граждан», а также на официальный адрес электронной почты суда недопустима и является нарушением установленного Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 (далее по тексту - Порядок подачи процессуальных документов).

Подача ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ документов в электронном виде, в том числе исковых заявлений, ходатайств, апелляционных жалоб, заявлений о выдаче копий судебных актов и других обращений, связанных с реализацией процессуальных прав участников судопроизводства,должна осуществляться строго с использованием раздела сайта «ПОДАЧА ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» и в соответствии с Порядком подачи процессуальных документов.

Уважаемые посетители!

 

В суде появилась возможность направлять судебные извещения и решения  в адрес участников процесса через портал Госуслуги.

Отправка судебных уведомлений и решений в адрес участников процесса осуществляется через подсистему Единого портала Госуслуги – Государственную электронную почтовую систему (ГЭПС).

Судебные уведомления и решения поступают в личный кабинет физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица на портале Госуслуги исключительно при наличии согласия адресата на получение судебных отправлений.

Чтобы получать уведомления из суда, необходимо дать согласие в соответствующем разделе портала Госуслуги в настройках личного кабинета.

Для настройки кабинета в мобильном приложении:

1.Войдите в личный кабинет приложения Госуслуги.

2.В разделе «Профиль» откройте вкладку «Настройка Госпочты».

3.Выберите параметр «Суды» и включите получение электронных писем.

Для настройки личного кабинета на персональном компьютере:

1. Войдите в личный кабинет приложения Госуслуги и откройте раздел «Все уведомления».

2. Нажмите на три точки и откройте «Настройки»

3. Перейдите во вкладку «Госпочта» и включите параметр «Суды»

4. Пролистайте страницу с настройками «Госпочты» ниже и включите получение электронных писем.

Любой участник судебного процесса вправе ходатайствовать о направлении ему судебных извещений и решений в электронном виде в личный кабинет портала Госуслуги, для чего ему нужно обратиться к сотруднику суда и написать соответствующее заявление с указанием СНИЛС, необходимого для идентификации адресата на портале Госуслуги.

Следует отметить, что преимуществом получения судебных извещений и решений через портал Госуслуги является моментальное получение отправлений, а также их конфиденциальность, поскольку отправления поступают в личный кабинет участника процесса по защищенным каналам связи.

Кроме того, отправления всегда будут доступны для просмотра, так как хранятся в личном кабинете портала Госуслуги и не потеряются.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.02.2025
Кто несет ответственность за неубранный двор? Разъяснения Верховного судаверсия для печати
Про ответственность коммунальщиков перед жильцами дома рассказал Верховный суд РФ, когда изучил спор управляющей компании и пострадавшей от ее плохой работы гражданки.
 
 Жительница многоквартирного дома зимой выходила из своего подъезда. А рядом с дверью была куча строительного мусора, покрытая снегом. Гражданка не заметила торчащую из бетонной плиты арматуру, поскользнулась и упала. Сломала руку, ушибла колено, получила многочисленные ссадины и порвала сапоги. Она обратилась в травмпункт, ей наложили гипс и отправили на больничный на месяц.
 

Пострадавшая написала и заявление в управляющую компанию. Она просила выплатить ей 200 000 рублей морального вреда и четыре тысячи за порванные сапоги, поскольку считала: коммунальщики виноваты в том, что плохо выполняли свою работу и не убрали строительный мусор.

Но ей управляющая компания платить отказалась, и гражданка отправилась в суд. Там она потребовала взыскать с управляющей компании 221 500 рублей - компенсацию морального вреда, ущерба за поврежденную обувь, штраф, расходы на представителя.

Первая инстанция решила, что травмы женщина получила из-за "ненадлежащего исполнения УК обязанности по содержанию и обслуживанию общего имущества дома". Возле подъезда лежал строительный мусор, хотя по правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме (они утверждены постановлением правительства от 13 августа 2006 года) УК должны убирать площадку возле подъезда.

Больше всего судебных исков к коммунальщикам связано с повреждением транспорта во дворах

Суд удовлетворил требования пострадавшей женщины, но - частично. Он взыскал с коммунальщиков 40 000 рублей компенсации морального вреда, 3500 - материального ущерба за сапоги, штраф - 22 000 рублей и расходы на юристов - 13 000 рублей. Коммунальщики попробовали отменить это решение, но все вышестоящие инстанции, вплоть до ВС, им отказали.

Вот какие полезные советы дали эксперты тем людям, которые решат судиться с коммунальщиками.

Управляющая организация должна следить за содержанием общего имущества в многоквартирных домах, это правило означает, что взыскать с них деньги можно, если что-то произошло из-за его поломки или плохого содержания.

Если ЧП случилось в квартире, то сначала нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Потом зафиксировать последствия, например аварию с батареей или краном. Самому сфотографировать или снять на видео последствия, а потом проследить, чтобы они были отражены в акте УК. В акте коммунальщиков должны быть указаны не только сами повреждения, но и их причины с указанием виновного. Если собственник не согласен с актом УК, он имеет право внести туда свои замечания и доводы. Третий шаг - пригласить независимого оценщика, а затем обратиться в УК с претензией, чтобы она возместила деньги. В случае отказа обязательно идти в суд. Для победы в суде, по мнению специалистов, в иске нужно указать три ключевых момента. Первый - написать про вину управляющей компании, указать нанесенный ущерб (здесь пригодится справка ГИБДД или протокол полиции, если это сосулька с нечищеной крыши. В протоколе следует зафиксировать ущерб). Провести профессиональную оценку ущерба. И, наконец, - написать о связи ущерба с действиями (или бездействием) УК.

Юристы напоминают, что споры с коммунальщиками бывают двух видов. Одни связаны с ущербом квартире и находящемуся в ней имуществу. А другие - с причинением ущерба здоровью самого человека, его личным вещам или припаркованной на придомовой территории машине. Кстати, больше всего исков к коммунальщикам в наших судах связаны именно с повреждением транспорта во дворах. Когда машина страдает, если на нее сошел снег или упало дерево.

По разъяснениям специалистов, если в момент ЧП машина двигалась - надо вызвать ГИБДД. А если автомобиль стоял, то - полицию. И от ГИБДД, и от полиции требуется фиксация повреждений и установление связи между падением объекта и повреждением автомобиля. Полиция составит протокол осмотра места происшествия, а ГИБДД выдаст справку о ДТП.

Оба эти документа станут в суде основанием для доказывания ущерба. После этого гражданину надо провести оценочную экспертизу ущерба. По словам экспертов, управляющая компания имеет право присутствовать при осмотре оценщиком пострадавшего автомобиля.

Еще важный момент. Если в адрес управляющей компании гражданином не будет направлено уведомление о проведении оценки, ее результаты не будут приняты в суде и потребуется проведение повторной, напомнил эксперт.

И, наконец, последний этап - отправка гражданином в управляющую компанию претензии с требованием выплатить ему компенсацию. А если те не ответили или отказали, следует подать иск в суд.

Определение суда N 33-18328/2017

по материалам: РГ
 
 
опубликовано 13.02.2025 12:09 (МСК), изменено 13.02.2025 12:14 (МСК)
 

График работы суда

Понедельник-четверг:
9.00-18.00
Пятница:
9.00-16.45

Перерыв: 13.00-13.45
Выходной: суббота, воскресенье.

Телефоны суда

Приемная суда:  

(36562) 2-13-62
Отдел государственной службы и кадров:

 (36562)3-09-97

Отделы обеспечения судопроизводства

по уголовным делам:
(36562) 2-10-92
по гражданским делам: 
(36562) 3-40-71
по делам об административных
 правонарушениях:

(36562) 2-10-92

Архив суда: (36562) 3-09-97